Новые технологии. HFRR MONO. Анализатор пятна износа дизельных топлив
19.02.2019
Справка: Текущая благоприятная ситуация для развития отечественного приборостроения, в целом, и для контроля качества нефти и нефтепродуктов, в частности, не поспособствовала развитию отечественных производств в этом сегменте, которые продолжают находиться на достаточно низком уровне, снабжая отрасль оборудованием столь же посредственного качества.
Маркетинговые исследования рынка существующих производителей испытательной техники выявили тот факт, что ряд номенклатурных позиций, обязательных для проведения испытаний в соответствии с ГОСТами, то есть анализаторы на некоторые паспортные характеристики вообще не производятся в РФ.
Идеология и продукт: руководствуясь идеей импортозамещения в качестве фундамента технологического суверенитета страны нами было принято решение о создании оборудования именно в этом отсутствующем сегменте.
Изучение мировых тенденций, применение последних достижений науки и техники позволили создать инновационный продукт, технология изготовления которого содержит know how
, подлежащего патентованию. Метод испытания дизельных топлив, в соответствии с которым работает прибор, внесен в Технический Регламент на топлива, то есть обязателен к применению. Созданный прибор уникален тем, что позволил объединить 6 разрозненных блоков, из которых состоят традиционные приборы на рынке, в один моноблок. Его габариты и потребляемая мощность минимальны, в совокупности с возможностью многократного применения дорогостоящих стандартных расходных материалов позволяет добиться беспрецендентно низкой стоимости рутинных испытаний.
Результат: Результаты анализов по определению пятна износа дизельных топлив, ГОСТ Р ИСО 12156, ASTM D 6079 полученные в ходе испытания на приборе HFRR MONO, являются одним из показателей экологической безопасности применяемых топлив и регламентируются Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Настоящий регламент применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой загрязняющих веществ и устанавливает требования к их выбросам автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания. Такой параметр как «смазывающая способность дизельных топлив», определяемый данным прибором, существенно влияющий на долговечность, экологичность и ресурс современных дизельных двигателей, весьма актуален и востребован при их разработке и эксплуатации. Созданное и воплощенное аппаратное решение позволяет говорить о рождении принципиально нового подхода в создании отечественного испытательного оборудования, качественные характеристики которого превышают функционал западных аналогов благодаря применению инновационного технологического подхода при создании оборудования, что поспособствует применению прибора не только на территории России и сопредельных стран, но обеспечит экспорт.
И самое главное - потребители на территории России будут навсегда избавлены от импортозависимости, и кроме того, будут обладателями самой современной разработки на рынке.